Незабываемый и сверхпопулярный аромат «Ангел» Мюглера

Незабываемый и сверхпопулярный аромат «Ангел» Мюглера

Сейчас существует бесчисленное множество ароматов. Женщинам есть из чего выбрать, но есть не так уж много из них тех, которые признаны шедеврами и не выходят из моды, а прекрасный пол продолжает пользоваться ими десятки лет, но они все не надоедают. К таким каноничным ароматам относятся духи «Angel» от Дома Тьерри Мюглера. Они настолько полюбились женщинам, что по продажам обошли даже легендарные «Chanel №5».

Духи «Ангел» Мюглера были выпущены в 1992 году, но перед этим они несколько лет находились в разработке. Вообще-то, аромат этот был создан дуэтом парфюмеров из Оливера Креспа и Ива де Чирина, но создавались они на основе пожеланий Тьерри Мюглера и специально для его Дома, поэтому он был вдохновителем аромата. Чтобы понять, что хочет создать дизайнер, ему предложили лечь на кушетку и попросили поделиться своими соображениями по поводу его идеальных духов, запахов, которые ему нравятся.

Мюглер почему-то окунулся в воспоминания о детстве. Он сказал, что ему нравятся запахи, связанные с выпечкой, которую пекла его мать. Для него этот аромат был ангельским, поэтому он хотел, чтобы женщины пахли, словно ангелы, то есть ванилью, шоколадом, уютом и чем-то небесным и притягательным.

Исходя из пожеланий Тьерри, был создан запах, который первоначально должен был носить имя дизайнера. Он имел три ноты, каждая из которых контрастировала с другой, а не смешивалась. И это было совершенное новшество. К тому же в него не входили цветочные ароматы, что также было для того времени невиданным. Вместо этого в «Ангел» Мюглера вошли ноты мандарина, шоколада, дыни, кокоса, бергамота, сахарной ваты, абрикоса, меда, карамели, бобов и пачули. Но это не полный перечень.

Вот с таким ароматом, помещенным в обычный прямоугольный флакон, и названием «Тьерри Мюглер» дизайнер пришел к Вере Штруби, которая должна была утвердить выпуск духов. Но ей не понравилось все от упаковки до названия. Аромат как-то тоже был не очень, ведь он был каким-то чересчур уютным, а не сексуальным, но дизайнер решил отстаивать свое детище до конца и отказывался менять состав аромата. Поэтому сосредоточиться решили на внешней оболочке.

Над идеей флакона пришлось основательно подумать, но решение пришло само собой. Тьерри был без ума от звезд. Он постоянно носит кольцо в форме звезды, а на плече у него татуировка такой же формы, тем более, в образе дизайнера звезда встречается с завидной регулярность то на пуговицах, то на пряжке ремня и т.д. Звезда – сложная форма для флакона, такая форма сначала отливается машинным способом, а потом шлифуется вручную, поэтому львиная доля стоимости духов – как раз необычный флакон.

Так как флакон был выбран в форме звезды, то и название должно было иметь отношение к небу. Над этим пришлось долго думать, но в итоге было выбрано наиболее популярное слово в то время, которое ассоциировалось с небом, – ангел. А рекламная концепция ассоциировать женщин, носящих «Ангел» Мюглера, с ангельскими созданиями, скорее всего, возникла позже.

И вот именно в таком виде и с таким названием духи увидели мир и стали мгновенно популярными. Но хоть у аромата много поклонников, есть и абсолютные противники. Запах этот очень запоминающийся, поэтому в него или влюбляются, или не переносят на дух. Для кого-то он ассоциируется с домом, теплом, уютом и тем самым домашним печеньем. Кто-то ассоциирует его с зимой, а если точнее, то с Рождеством, и хотя в нем нет ноток хвои многим они слышатся, видимо, чтобы дополнить образ рождества с его ангелами, домашним уютом, хрустящим снегом, звездами на елках. А кто-то признает этот аромат сексуальным и пьянящим. В общем-то, этот аромат имеет свойство преображаться в зависимости от женщины и быть разным. Наверное, в этом один из секретов его популярности. Среди звездных поклонниц «Ангела» Мюглера Кейт Хадсон, Николь Кидман, Ким Бесингер и Рене Зельвегер.

2 thoughts on “Незабываемый и сверхпопулярный аромат «Ангел» Мюглера”

Добавить комментарий