История бренда Napapijri

История бренда Napapijri

NAPAPIJRI – это бренд, зародившийся в Италии. Фирма выпускает одежду класса люкс для мужчин, женщин и детей, а также сумки и обувь, хотя начинали они с выпуска сумок для туристических походов. Бренд приобрела фирма VF Corporation, а само название NAPAPIJRI переводится как «Северный полярный круг». Такое название у фирмы не случайно, ведь оно отражает всю философию фирмы: движение только вперед, комфорт в любой точке мира и уважение к ресурсам, которые дает нам природа. Поэтому при изготовлении одежды и аксессуаров не используются меха и кожа животных.

Основала фирму в 1987 году Джулиана Россет, в маленьком городке Аоста. Она была выходцем из небольшой семьи, проживающая в небольшом городе итальянских Альп. В самом начале Джулиана создавала сумки и рюкзаки, которые пользовались большим успехом у туристов и альпинистов, приезжавших с целью покорить предгорья Альп. Сделаны были сумки и рюкзаки из вощеного брезента, носили название «Беринг», в честь первого покорителя тех земель. Так же на сумках присутствовал флаг Норвегии, который по задумке Джулианы символизировал стремление покорить неизведанное и не трусить перед трудностями в походах.

Развитие бренда.

Начав свою деятельность с 1987 года, фирма практически за считанные года разрослась до всемирно известного бренда по производству одежды и обуви.

В 1990 г. фирма представила куртку, для любителей экстремального отдыха, под названием Skidoo. Сама идея для создания такого вида куртки была заимствована у народов крайнего севера. Эскимосы делали подобного вида куртки из кожи морских животных, для того чтобы не пропускать влагу при охоте на рыбу.

Куртка бренда Napapijri сделана исключительно из синтетических материалов, так как в основе идей фирмы – бережно относиться к природе. Основой для куртки выступает полиамидная ткань Cordura состоящая из плотного нейлона и пропитанная специальным водоотталкивающим покрытием. Куртка получилась легкой, теплой и влагоустойчивой. Основной особенностью ее является то, что одевается куртка через голову. Отсутствие молний и пуговиц минимизирует количество швов, в которые может пройти холодный воздух. Спереди куртки имеет большой нагрудный карман, в стиле мешка кенгуру, потому как очень неудобно пользоваться карманами сбоку, когда за плечами огромный рюкзак.

Именно поэтому ее второе название «анорак» – защита от холода и ветра.

В 2002 г. фирма удачно запускает детскую линию одежды Napapijri Kids включающая в себя больше 20 наименований курток и брюк для детей с 9-16 лет. А в 2007 г. открывается линия обуви.

На данный момент насчитывается более 175 магазинов по всему миру. Самый первый магазин с одеждой был открыт во Франции в 1997 году, а сотый магазин открыли в Стокгольме уже в 2012 году.

Большие изменения произошли в фирме Napapijri, когда ее перекупила фирма VF Corporation – лидер на рынке по производству джинсов и различных аксессуаров. Управление компанией было перенесено в Лугано в 2005 году, и в этом же году под брендом Napapijri стали открывать кофейни. Этим фирма показывает, что может охватить не только производство одежды, но и улучшить весь стиль жизни людей, которые любят экстремальный отдых.

В 2010 году, к бренду присоединился всемирно известный дизайнер из Японии, Йошинори Оно. Совместно с руководством компании, он разработал специальный проект, куртки для народа, которые отличались своей стоимость – 10 евро за куртку.

Сейчас приобрести одежду от бренда Napapijri можно во многих крупных городах, так как она пользуется большим спросом.

Добавить комментарий