История Дома Родье

История Дома Родье

Первые упоминания о семье Родье, ткачах, встречаются в 1852 году в сердце Пикардии. Огюст Родье, основатель династии является предшественником современной марки. Его техника ткачества дорогой ткани из тонкой пряжи принесет Дому Родье славу и уважение, которыми и сегодня неизменно пользуется марка.

В 1916 году, Жак Родье становится во главе семейного предприятия. Имя Родье связывают с самыми известными именами в мире высокой моды.

Послевоенные ограничения обязывают модельеров прибегать к воображению и инновациям. Коко Шанель обращается к помощи Дома Родье. Она желает получить ткань, схожую с трикотажем, для изготовления самого простого готового платья без всяких украшательств, юбок. Вскоре, Жак Родье представил ей трикотаж машинного изготовления, ткань мягкую и податливую — джерси. Покоренная ею, модельер выпускает из этой ткани новую коллекцию. Успех — оглушительный. Джерси от Родье — это настоящая революция в мире моды.

Поль Пуаре, Мадам Грэ и Кристиан Диор идут по следам Коко Шанель. 1956 год. Появляются новые обычаи, которые заставляют рынок модной одежды развиваться ускоренными темпами. Два короля в мире текстиля, Жак Родье и Жан Прувост, решают объединиться, чтобы стать победителями в мире элегантности. Ткань от Родье становится маркой для прэт-а-порте: трикотаж от Родье, куртки, юбки, пальто, брюки… Родье предлагает полный комплект модной, элегантной и современной одежды.

С самого начала, инновация — это основное слово марки. Постоянно проводятся исследования, опыты с тем, чтобы изобрести новые ткани, удобные в носке и легкие в стирке. Усилия увенчались успехом.

1956 год — это ткань Kasha, мягкость которой напоминает кашемир.

1959 год — это ткань Mohalyss, похожая на мохер — такая же удобная и теплая.

1961 год — это ткань Fryl, легкая, несущая телу свежесть, как шелк. Ткань №1 для лета.

Три сына Жака Родье принесут марке успех в области производства одежды прэт-а-порте.

В 1966 году, трикотаж от Родье выходит в первые ряды в мире среди предприятий по производству моделей готового платья. Ежегодно продается два миллиона предметов одежды.

Марка развивается. Появляются новые линии аксессуаров, украшений, платков, очков, кожаной галантереи. В бутиках марки Родье, женщины могут одеться с ног до головы: для повседневной жизни, загородных прогулок и для праздничных вечеров.

В 1984 году, Родье организует кампанию «Женщины уверены в Родье». В это время, марка уже является иконой в мире моды и немного юмора позволило подтолкнуть марку к развитию и смене менталитета. Женщина становится новой звездой: независимая, образованная, свободная и полная жизни. В соответствии с проводимой кампанией, Rodier выпускает коллекции, в которых преобладают свободные линии и благородная материя.

В 2004 году Дом Родье был приобретен обществом Фолиа. Созданное в 1981 году под руководством Сами Марциано, общество Фолиа специализировалось на импорте и экспорте изделий из трикотажа. Новое предприятие дало толчок к дальнейшему развитию марки Родье.

Обновленные модели, расцвеченные новыми красками, с более современными рисунками, появились на рынке прэт-а-порте под маркой Родье.

Дальше в нашем списке будет Мода. Evalinka. Созданное в 1995 году, семейное предприятие Evalinka, сумело завоевать и удержать очень требовательных покупательниц.

6 июля 2003 года, Жюли Монасьон, дочь создателей марки, организовала общество с тем, чтобы привнести новизну коллекциям и способствовать международному распространению марки. В 2006 году она сама возглавила это общество и дала марке новое дыхание и более сильную чувственность.

В январе 1995 года Evalinka представила свою первую коллекцию в салоне одежды прэт-а-порте в Париже и одержала быстрый успех среди представителей торговли.

Сегодня эта марка представлена в 1000 магазинах и бутиках Франции, Великобритании, Испании, Италии, Среднего Востока, Канаде, России и Японии.

С самого начала Evalinka стала известна благодаря своим коллекциям пуловеров. Эта привязанность к такому типу одежды привела к использованию джерси.

Одежда этой марки не бывает строгой. Линия моделей всегда мягкая, женственная. Цвет — это второй секрет верности женщин этой марке. Каждая модель может иметь до шести-семи расцветок, тканей разного качества: джерси, кружева, шелк.

Стилисты создают удивительные коллекции, которые производятся в Италии, что гарантирует высокое качество изделий.

Отличительной особенностью марки является способность вписаться во времени, что позволяет сделать возможным использование различных по структуре тканей, совершенно неожиданного сочетания.

Женщины марки Evalinka — это современные, следящие за модой и желающие быть уникальными. Evalinka — это не только стиль, это состояние души, стремление быть женственной, благодаря формам и линиям одежды.

Далее превосходная Lucas du Tertre.

За названием марки скрываются два человека, которые явились ее создателем, это: Marie Lucas и Clemence du Tertre.

В 2003 году, Мария, адвокат и Клеманс, юрист по профессии, обе специализирующиеся в вопросах авторского права, в том числе и права обладателей модных марок, уже хорошо разбирались в вопросах моды.

Поэтому в 2004 году, они решают создать совместную собственную марку женской одежды прэт-а-порте — Lucas du Tertre.

Уже в 2005-2006 годах они представляют свои первые коллекции одежды прэт-а-порте в салоне Premiere Classe. В 2006 году марка продолжила успешно развиваться и ее создатели представили новую линию прэт-а-порте в салоне Who’s Next-Fresh.

2007-2008 годы — это годы интенсивного развития. Марка становится узнаваемой и востребованной за довольно короткий промежуток времени. Марка продается в известных магазинах и бутиках, как Bon Marche в Париже, United Arrows и Baycrews в Токио…

О ней появляются статьи в известных печатных изданиях: Elle, Marie Claire, Le Figaro, Version Femina. Для своих моделей марка использует натуральные ткани: 100% шерсть, хлопок и шелк, лен и хлопок. Нанесенный рисунок на ткань, имитирует ручную работу, при этом используются основные цвета — kalamkari — это четыре базовых натуральных цвета: черный, белый, желтый и синий. Используя специальную технику, рисунок получается тонким и выразительным с эффектом ручной работы. Смешанная ткань из льна и хлопка используется как одноцветная, так и в рисунок.

Женщины, любящие комфорт и красоту, с удовольствием выбирают одежду этой марки, стильную и с удивительным подбором расцветок.

admin

Один комментарий к “История Дома Родье

  1. А интересный материал. Мне всегда нравится почитать информацию о становление какого-нибудь бренда, потому что всегда будет захватывающая история. Как бы не было банально, но, за красивой оберткой, часто тяжёлая судьба

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *