Джанни Версаче и сотрудничество с фотографом Аведоном.

Джанни Версаче и сотрудничество с фотографом Аведоном.

Кому можно доверить воплотить образ его моды? Джанни Версаче задумывается об этом сразу же после первого большого дефиле, весной 1979 года. Разумеется, это должен быть самый лучший фотограф. Сначала он подумывает о самом элегантном и блестящем мастере: это Ирвинг Пенн, ставший живой легендой в сороковые годы, благодаря главному редактору американского «Vogue» Александру Либерману, за ясность образов, простоту композиции и невероятное разнообразие тематики. Версаче встречается с ним в Нью-Йорке и говорит, что был бы чрезвычайно рад, если бы тот взял на себя рекламную кампанию. Пенн, как всегда в присущей ему застенчиво-уклончивой манере, уходит от ответа. «Это будет опрометчиво с вашей стороны, — говорит он, — я не слишком сведущ в вопросах моды, я снимаю только цветы» (он действительно сделал серию «Flowers», снимков прекрасных, чуть увядающих цветов.). «Но есть весьма сведущий парень, который как раз занимается модой.

Его зовут Ричард Аве- дон». Аведон был немного моложе Пенна, ему было пятьдесят шесть. И он тоже слыл легендой. За двадцать лет до того Трумэн Капоте оставил восторженный отзыв о самом знаменитом альбоме фотографий Аведона «Наблюдения». Аведон, по словам Капоте, еще совсем юноша, но фотокамерой он владеет почти как Стейкен и Ман Рэй. Аведон начал обучаться фотографии во время прохождения военной службы, а позже регулярно посещал Новую школу социальных исследований в Нью-Йорке, где познакомился с весьма влиятельным человеком — редактором отдела искусств журнала «Harper’s Bazaar» Алексеем Бродовичем, который вел класс экспериментальной фотографии.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *